Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Роберт Киосаки

Если спросить меня, какие книги мне нравятся, я стопроцентно отвечу, что русская классика, а иногда и не русская, но классика. Люблю книги, проверенные временем, потому что с ними легко иметь дело. Когда берешься читать знаковых авторов, знаешь, что берешься за хорошую книгу, хоть и не всегда она близка. В этом минус современной прозы, потому что нужно перелопатить множество книг, чтобы найти что-то стоящее, а это время. Поэтому, современное я читаю очень редко, если порекомендовали.
Но сегодня пишу про прочитанную мною книгу Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа", про правильное отношение к деньгам, которое можно воспитать с детства. Что-то переосмыслила, что-то, уверена, так и не поняла, но получила гамму чувств. Во-первых, возмущение, потому что кое-какие моменты мне были-таки обидны, потому что были правдой. Еще раз прочитала и узнала свои недостатки и слабости, которые пока не сумела победить. Лень, замаскированная занятостью, неуверенность и страх. 
Знаю, что обычно такие книги высмеивают, но я теперь поняла, что не нужно быть пред рассудительными к ним и из них найдется довольно хорошие и полезные. И читать их периодически даже немного необходимо, чтобы прибираться в голове и научиться чему-то новому, переосмыслить старое.
Книге я ставлю, наверное, четверочку, не знаю, почему, но не отлично. Хорошая книга, но не могла избавиться от чувства, что она американская, и некоторые вещи не совсем подходят для России, хотя, как знать, сейчас-то мы стараемся развиваться по их сценарию.

1 комментарий: