Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

Про дневник

Сегодня я погружаюсь в прошлое, нашла свои дневники, целую стопку разных записнушек, тетрадок, блокнотов. Я всегда любила писать, с детства. И когда-то решилась вести дневник, по сути, сейчас мне его заменяет блог.
В этом мне 16. Детские обиды на подружек, влюбленность в мальчика из старших классов, переживания о простуде на губе в самый неподходящий момент и мечты о будущем. По сути мечты о том времени, где я нахожусь сейчас. Десять лет назад мне казалось, я буду такой взрослой, буду все знать про себя и про свой путь. Но, кажется, я такая же как была, не такая наивная, но все же.
Так странно, узнаю себя в каждой строчке и так реалистично переношусь в те дни, вспоминаю свои эмоции и чувства. Тогда я любила пострадать, а теперь с улыбкой читаю и понимаю, что тогда тоже была очень счастлива.
Еще один способ перемещения в прошлое. Я так себе благодарна, что когда-то решилась на это и полюбила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий