Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

гостинцы из Тайланда

Очень люблю момент, когда кто-то из близких возвращается из путешествия. Наскучаться успеваешь и предвкушаешь легкий бриз впечатлений, рассказов, эмоций, а они всегда хорошие. Ну, и, конечно, гостинцы!=)
Мой брат просто фанат всего восточного: кухни, культуры и прочего. И для отпуска уже в третий раз предпочитает тай, мне его не понять, потому что я скорее тяготею к Европе, но море и тепло - оно тоже очень хорошо, безусловно. Тем более, что разница температур у нас и там просто колоссальная. Так из зимы он вырвался в лето, и через 2 недели снова вернулся в зиму. Могли ли представить такое наши предки?
Короче, завидую белой завистью и мечтаю о подобной поездке. Речь идет о Тае, конечно.
Уже второй год он привозит мне это чудо - кокосовое масло. Очень классная вещь и для тела, и для волос, а запах....ммм... ну, и 100% масло без консервантов


Вот такой вот деревянный брелочек в виде слона. Очень симпатичный.


 Так как его поездка попала на мой день рождения, подарок брат привез мне оттуда. Такие нежные и трогательные серебряные серьги-гвоздики с голубым топазом, купленные на каком-то тайском ювелирном заводе.


Любая мама радуется подаркам своему ребенку как своим собственным. Поэтому, меня, конечно, порадовала эта одеждочка к теплой погоде.



Эту книгу Юра купил себе, так как он является ярым поклонником Роберта Джордана и фэнтэзи в целом. Но эта книга на английском и на русском она еще не выходила. Вот в этом-то ее и ценность. Я решила попробовать попрактиковать английский и взяться за нее. Хотя признаться честно, ее толщина меня пугает. Наверное, это будет самая толстая книга у меня на сегодняшний момент. На прочтение ее меня еще вдохновил сериал "Игра престолов", из той же оперы.



Опять же, как и в прошлом году, моему мужу футболка с машиной, тк он у меня к этим машинам, ну, очень неравнодушен.


И на сладенькое сладенькое=)  Экзотика для нас, вкусные плоды манго=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий