Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

И снова мы гостим у моих родителей. Ну, гостим, это очень круто сказано, потому что я всегда тут дома. Родительский дом - одно из тех мест, где я чувствую себя очень комфортно, защищенно и просто хорошо.  Здесь на меня всегда приходит вдохновение на уборку,и тут я делаю это с удовольствием. Каждая вещь такая родная и фотографии на стенах, и вид из окна. 
Особые чувства, конечно, к моей старой комнате. Сначала мы делили ее с братом и каждодневно устраивали баталии за нее. Но потом она стала 100% моя. Столько в ней пересмотренных фильмов, прочитанных книг,  написано дневников, телефонных разговоров, слез, смеха, гостей и всего прочего. Мне кажется, она даже немного пропитана мною, моими мыслями, переживаниями, моим студенчеством и девичеством. Это навсегда мой уголок. Хорошо, когда есть место, куда хочется вернуться.
Теперь наш дом осваивает мой малыш, надо сказать он везде чувствует себя как дома, видимо, мы с детства его приучили минипереездами, то к родителям, то на даче, то дома, то на Байкал. Не знаю, будет ли это его плюсом в будущем или наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий