Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.


Я так давно не сидела за рулем, а сегодня пол дня ездила-колесила по родному городу. Суббота выдалась невероятно суетной на дороге. Даже не могу понять почему, неужели это падение метеорита в Челябинске так на нас влияет. Невероятное количество аварий, из одной машины медики пытались вытащить человека. Я все время ежилась и ехала очень медленно, наверное, злила этим окружающий водителей-торопыг. И когда добралась до дома, была так рада, что приехала цела и невредима.
Эти аварии. Одна за одной, одна за одной. Как будто своеобразное предупреждение, знак, во всяком случае, я воспринимала их так. И никак не могла расслабиться, хотя я люблю вождение наедине с машиной с хорошей музыкой. Но не сегодня. Может, это ангел-хранитель, мой умница, который бережет неустанно, держал меня в узде и не давал лихачить.
И снова становится странно. Почему наша страна такая не как все другие, или это люди у нас такие. Все спешат, суетятся и ненавидят правила, придуманные для их безопасности. Я не знаю ни одного водителя, который ездит по-правилам, разве что моя мама. Никто не едет по мосту 50 км\ч. И это наше вечное "пронесет". Другие страны не могут похвастаться таким огромным количеством аварий, не уверена, но почему-то мне кажется, что мы лидируем в этом. И мне это обидно.
Мы воспитаны презирать элементарные правила дорожного движения. И если ты едешь реально медленно по дороге или стоишь и пропускаешь машины, или ждешь на светофоре зеленого цвета сзади тут же раздаются нетерпеливые гудки возмущения.
И я нарушаю, кончено, но честно, я этим не бахвалюсь! Просто это часть нашей действительности, и, наверное, я приспосабливаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий