Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 февраля 2013 г.

календарь со своими фотками

Сейчас часто в подарок себе и близким делают фотокниги, календари, магниты с фотографиями и прочее. И я так давно хотела на нг праздники всех порадовать календарями с собственными фотографиями, мне кажется, это очень уместно к этому празднику и всегда приятно, потому что персонализировано. Так вот, в этот раз основательно задалась этой мыслью, но было не очень бюджетно, потому что насчиталось около 10 календарей. 
Так вот, мне удалось найти программку в инете, скачать ее, сделать самостоятельно календари дома и в итоге распечатать их в обычном копицентре. Делюсь, может, кто-то тоже захочет заморочиться и сэкономить тыс так десять. 

Итак, программа для создания календаря TKexe Kalendar 1.1.0.3 Portable Eng/Rus. 

И вот, что получается в результате.





1 комментарий:

  1. Мне очень понравился твой календарь.Я уже давно хочу сделать фотокнигу, но у меня руки никак не доходят)

    ОтветитьУдалить