Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

любимый телеканал

 У нас дома нет телевизора, и слава Богу, потому что это нешуточный наркотик, во всяком случае, когда мы приезжаем к родителям, всегда его смотрим и много. Правда, сейчас есть еще более сильный наркотик - интернет, на который я серьезно подсела, потому что он бесконечен. Там всегда есть, что найти, что посмотреть, почитать и тд. Массы информации прут на нас и филтруем уже мы сами, не всегда успешно, но все же. Итак, я открыла для себя безумно хорошие передачи, которыми готова засматриваться, которые отлично подходят для фона дома, при уборке, глажке и т.д.
Я всегда любила смотреть передачи про путешествия, это своеобразная модель моей мечты. которая идет на экране и завлекает меня еще сильнее. Я не так много путешествовала, но уже точно знаю, что мне это нравится. Ночевать на новом месте, смотреть архитектуру, памятники, мосты, фонари и все, что попадается на глаза.
Итак, моим фаворитом в этих передачах, а их существует огромное множество, является канал "Моя планета". 



Во-первых, потому что ведущие русские и сама передача тоже, поэтому как-то пропитаны нашим менталитетом. Во-вторых, потому что именно такой способ путешествовать мне нравится и кажется мне идеальным. Когда это не просто обзор знаковых мест с исторической справкой, а активная проба страны на вкус, через готовку блюд с феш-поварами, или производством мыла по древнегреческим традициям, общение с простыми жителями или гонки на страусах и т.д. И, в-третьих, потому что само качество канала очень высокое, так показаны страны, что чувствуется вся сочность конкретного места, которая так и норовит проникнуть в мою квартиру.
Мой примерный топ передач (не уверена, что видела я все, которые идут, тк смотрю в инете) выглядит примерно так:
1. "Человек мира". Супер ведет, мне очень нравится его манера общения с людьми, такая любовь к людям вообще, и знание многих языков, и вообще обширные знания во всем.


2. "За кадром с Марком Подрабинеком". У него классная фишка. Он фотограф, и рассказы о стране дополнены его фотографиями и иногда даже рассказом, как сделать ту или иную фотографию. Думаю, тем, кто увлекается фотографией вообще, а таких в последнее время много, будет интересно.


 3.  Третья программа (не вспомню никак названия) посвящена сугубо России, что тоже мне дико нравится, потому что мечту объездить ее всю никто не отменял. Смотрю и горжусь тем, что мы имеем.


И еще множество интересных фильмов, передач и прочего. Подробнее можно глянуть на их сайте http://www.moya-planeta.ru/. Мое преклонение им!Люблю когда не просто делают, а еще делают хорошо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий