Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 января 2013 г.

every moment has its music

"every moment has its music" - так написано на колобке от моего старенького плеера, одно из моих жизненных кредо. Я вообще думаю, что у каждого человека свои взаимоотношения с музыкой, и чаще они есть, чем нет. Не проходит и дня без музыки. Люблю просыпаться под нее. Люблю под нее грустить, очень. По сути, грустить без музыки - вообще никакого удовольствия.
Я не очень люблю часто менять музыку. Я заслушиваюсь чем-то. Потом перехожу к чему-то другому. Люблю слушать, если нравится, очень много, знать слова, переходы в музыке. Раньше очень часто музыка приходила от других людей. Теперь донором является только интернет, и это все усложняет, потому что очень много.
Хорошо, что есть такие сайты как www.stereomood.com, но там нет русской музыки, а ее я тоже очень люблю. Очень часто возвращаюсь к старой своей музыке, очень часто, сложно с ней расставаться. Когда лезу к себе в комп, то на одну наткнешься, то на другую. И там уже не разберешься, что же хочется послушать.
Люблю очень разное. Раньше я была уверена, что слушаю рок. Теперь же вообще ни в чем не уверена. С Сыном и мужем мы танцуем под клубную хитовую музыку. Русский рок занимает особое место в сердце еще с подростковасти. А теперь. Стала любить французскую музыку, такую как Zaz (люблю ее хрипоту), просто нереально прусь от Яна Тирсена. Благодаря мужу полюбила Касту и рэп вообще (исключительно русский и исключительно не Тимати). 
Так вот. Теперь сложно стало находить то, что ложится на душу идеально. Уже знаю, что первое буду слушать за рулем. Просто подсела со вчерашнего дня на Мачете. Вообще визуально солиста очень не любила раньше. А сейчас заслушиваюсь. По душе.
Песня сегодняшнего дня "Не расставайтесь".


Комментариев нет:

Отправить комментарий