Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 января 2013 г.

Мишка Машка

Гороскоп в Контакте предсказывает мне на завтра:

Больно - терпи. Спросили - не лги.
Плохо - держись. Помни - это жизнь.

Как-то не очень-то жизнеутверждающие, а я тут вся такая жду весны, мечтаю, строю планы. Жизнь всегда вносит свои коррективы. Вот только как быть готовыми к ним? Меня часто величали сильной, хотя я еще та слюнтяйка. И я всегда знала, что рано или поздно придет время становиться сильной и смелой. И я на пороге, кажется, только трушу переступить через него. 
Сегодня мне вспоминается многое: события, люди, поступки. Столько было всего случайного и закономерного. Кто-то приходил-уходил, кто-то остался. Был у меня один знакомый, который почему-то в итоге стал делать вид, что мы не знакомы. А когда-то мы дружили и даже очень хорошо друг к другу относились. Когда-то я смастерила ему игрушку на память. Назвала ее Машкой. Интересно, она жива?





Комментариев нет:

Отправить комментарий