Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 января 2013 г.

ностальжи

Говорят женщина никогда не бывает довольна на 100 процентов. Я-то точно грешу этим недостатком. Когда я в студенчестве никак не могла полюбить, я страдала, что теряю самое романтичное время, хотелось замуж и маленьких ребятишек, чтобы быть молодой мамочкой. Теперь, я безоговорочно счастлива и довольно тем, как все движется, но не могу не потосковать по времени, которое не ценила прежде.
Да, я зависела от родителей материально и морально очень сильно, но во всем остальном я была очень свободна, свободна, потому что было много времени и я могла распоряжаться им как хочется. Сейчас кажется, что и его в чем-то растратила впустую, хотя и тогда все было здорово. Как-то не напутешествовалась вдоволь, не ходила в пешие походы, не знакомилась с интересными необычными людьми, не заработала на первую самостоятельную поездку к морю девичьей компанией.
Но, это говорю я, немножечко другая, нежели была тогда. А тогда я тоже была счастлива, но тосковала по будущем  теперь немного тоскую по прошлому, когда смотрела новые серии Доктор Хаус всю ночь напролет, когда зачитывалась книжками на набережной, когда бродила с подружкой весь день по городу болтая о высоком. Как все это было здорово! А главное, не было хлопот совсем, такую беззаботность дарили мне родители.
Но смысл не в тоске по минувшему, а в благодарности за настоящий момент, потому что пройдет время и тосковать я буду уже о нем

Комментариев нет:

Отправить комментарий