Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 января 2013 г.

У Лукоморья дуб зеленый.

Я думаю, все пытаются заполнить чем-то интересным свои новогодние каникулы, почему-то так жалко терять дни, которые исторически предназначены для веселья. Нам наконец-то удалось вырваться на природу, уехать на турбазу, чтобы валяться в снегу, кататься с горок, дурить и не думать о готовке и прочих каждодневных обязанностях.


Мне кажется, очень важно периодически вырываться из паутины города и цивилизации на природу, чтобы прочистить замусоренную голову и просто подышать нужным воздухом. После каких-то двух дней возвращаешься каким-то воодушевленным и спокойным. В идеале я бы еще добавила информационную изоляцию, совсем чуть-чуть. Но для этого нужно, чтобы рядом была вся семья.=)


Итак, уехали мы от города всего-то часа полтора дороги, но попали в красивый лес, наполненный сказочными жителями.


Как оказалось позже, здесь проходил фестиваль деревянной фигуры, одна аллея посвящена  русским народным сказкам, вторая же мифам древней Греции.


Мы были восхищены филигранной работой мастеров, которые отлично передали характер героев. Мне же очень понравился материал, с которым они работали, в таких масштабах я еще не видела деревянного творчества. Дерево имеет свою какую-то особенную теплоту и душевность, на мой вкус, оно побеждает в схватке со снегом, льдом и камнем.


Наслаждайтесь красотой всего увиденного нами.





















Мой фаворит, Пегас!



















А эти две загадочные скульптуры были уже далеко от всех прочих, на тропинке к ручью, тем интереснее они смотрелись



А для любопытных, кому захотелось увидеть эту красоту живьем, раскрою местонахождение. Это турбаза "Лукоморье" под городом Ангарск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий