Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 марта 2013 г.

любимый болотный

Есть вещи, которые надеваешь и сразу понимаешь, что эта вещь уже часть тебя. И даже спустя годы, смотря на них на фото, что-то теплое проливается по телу. Для меня одной из таких вещей было пальто: длинное, болотного цвета, с карманами, не очень-то и женственное



Оно появилось у меня буквально за неделю до самой волнительной поездки в Америку в выпускном классе школы. Надо сказать, я в нем немного выделялась на фоне девчонок,  которые все больше хотели походить на девушек. В нем я чувствовала себя свободной, вросшей в него, знакомые шутливо называли его плащ-палатка. Прошло время, оно сослужило отличную службу и уехало доживать свой век на дачу. Теперь я греюсь в нем у костра летними ночами.



Сейчас такие куртки, такие пальто постепенно вошли в моду и называются грамотным словом "парка". Может, и раньше оно было так же, но до российских масс дошло только сейчас. И родители, зная мою любовь к прошлому пальто, привезли мне его детеныша из Италии. Как же это было волнительно и счастливо. И пусть теперь пол города ходят в таком же, я переживаю вторую любовь. И такое чувство, что она продлится не короче первой. Итак, я спустя 5 лет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий