Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

моя милиция меня бережет

Оговорилась, конечно, полиция!!! Ведь разница-то огого! нам, наверное, даже никогда и не постичь ее величину. Не буду вдаваться в подробности, но сегодня снова была вынуждена к ним прийти. И наткнулась на безразличие, безответвенность, хамство и раздражительность. Вроде и я не хабалка и обращаюсь ко всем на "Вы" и моя причина нахождения там  не по моей вине. Я, так сказать, потерпевшая. Но никто даже и не скрывает, что я ком в горле. Никто ничего не объясняет, а если и объясняют, то всегда по-новому и не понятно,где правда.
В такие моменты чувствуешь стыд за то, что вот так у нас. За то, что ты со своими проблемами никому не нужен,  а   такие органы - это только  горы бумажек и мультифор у них на столах. Не хочется ругаться, я вообще не конфликтная, и даю себе обещание не поддаваться эмоциям. Но в итоге снова трясет от злости.
Не знаю, я всегда относилась к этой профессии с уважением. Работа трудная, уголовники и все прочее, но когда сталкиваешься нос к носу, понимаешь, что анекдоты не случайны и народ не любит тоже не просто так.
Наверное, ощущение власти делает на людей отпечаток. Или просто каждый день имеют дело с бедами других, и  обычные человеческие реакции атрофировались. Там должны работать люди идейные, чтобы это было иначе. Как и в школах, и в больницах. Не за зарплату как-то. Не знаю, как объяснить. Если честно, я и сама бы работала, но не здесь, а в идеальном мире, потому что наблюдать такое каждый день - просто убийство мозга и сердца.

Надеюсь, все разрешится как надо и больше туда не ногой! Чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий