Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

spring mood

Я, как и  любая девочка, росла в уверенности, что в моей жизни обязательно будет красивая история. А теперь я уверена, что у меня их было даже целых три. Три, очень разные и каждая в свое время. Первый поцелуй с мальчиком в америке, красивая история с расставанием и волшебными воспоминаниями. Первые сильные чувства и эмоции к парню, с которым была такая слезная красивая история, полная недопониманий и недосказанностей. И красивая история с моим мужем, которая однажды закрутила меня куда-то, где я сама не ожидала оказаться, которая перевернула мою жизнь и мои мозги на 180 градусов. И столько удивительных моментов, которые я помню в мельчайших подробностях, которые иногда так волнительно вспомнить и на мгновение перенестись сердцем в то время.
В сегодняшнее настроение меня поверг фильм "Все просто". Русский, ни хороший, ни плохой, но я от него уловила настроение, которое у меня всегда бывает весной (и не важно, что она только по календарю пока). Весной в меня всегда вселяется что-то такое от мартовских котов, на уровне настроения и ощущений. Когда внутренняя дрожь и не знаешь, чего ждать в следующий момент, когда остро необходимы прогулки и разговоры с малознакомым человеком, чтобы больше узнать себя. В фильме была музыка и фраза "долгожданная оттепель снесет крышу с петель". Вот именно  это и происходит. Вот только теперь все устаканенно и  жизнь повзрослела. И неужели больше не будет "красивой истории". Как оказалось, даже трех не достаточно. Пока, как наркотиком, пользуюсь фильмами. 
Нет, сюрпризов от жизни я больше  не прошу, все хорошо. Может только немножко романтики. 

1 комментарий:

  1. какое знакомое настроение) а фильм посмотрю)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить