Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

Танец Дели



Добралась наконец-то до этого фильма. Вообще в последнее время реже фильмы смотрю, что меня огорчает, не могу никак избавиться от ощущения, что упускаю, пропускаю. Ну, да ладно. Сегодня отдраила дом и вечером заслужила расслабиться и погрузиться в мир кинематографа. Правда, выбор мой пал на непростой фильм, я так до конца его не поняла, он чем-то выше моего понимания, хотя определенно погрузил меня в атмосферу. Мне кажется, это не артхаус, хотя, наверное, попадет именно в эту рубрику. Но я артхаус не очень люблю. А тут нравится. Уже третий фильм этого режиссера нравится. К слову, он иркутянин, что, не буду лгать, перед просмотром первого фильма сыграло свою роль. Мне нравится, что уже второй фильм он сам привозит к нам в город и устраивает после просмотра обсуждение его. Это нереально круто и так необычно. На "живой" просмотр "Кислорода" я попала и была заворожена. И благодарна, что посмотрела его на большом экране. На "Танец Дели" не удалось попасть, но мама, которая была там, осталась очень под впечатлением. Ах, да. Режиссера зовут Иван Вырыпаев.



Итак, ближе к фильму. 7 сюжетов. В каждом трагедия. Одна лавка. Белая больничная плиточная стена. Мужчина и женщина. Мать и дочь. И множество вариантов, казалось бы, одного сюжета. О чем этот фильм? Я бы сказала, о любви. К матери, к мужчине, к танцу, к ощущению живой жизни. Вообще, такого рода фильмы, как классическая музыка, у которой есть свое настроение, но мысли они все равно только твои и сами рисуют в воображении нужный смысл.


Меня всегда так завораживает мысль о том, что же именно хотел сказать режиссер, о чем он думал и как представлял себе этот фильм еще до его появления. Потому что эти слова, они же все из его головы, а там истины, которые я вроде понимаю, но все равно до конца не могу объяснить.
Хочется привести какие-то цитаты, но получается, что весь фильм состоит из одних цитат, и вычленить что-то очень сложно, потому что они как цепочка, цепляются одно за другое и не понятно толком, где начало, а где конец. Просто нужно смотреть, тем, кому нравятся подобного рода фильмы. Но какого рода этот фильм, я определить не могу.


P.S. Рекомендую посмотреть, кто не видел "Эйфория" и "Кислород".

Комментариев нет:

Отправить комментарий