Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 марта 2013 г.

instagram


 Я-таки поддалась веяниям моды и добавила себя в инстаграм. Теперь тоже буду выкладывать мобильные фотки. Если кому интересно понаблюдать, я там dalphy. А вообще это все равно наталкивает на мысль, все больше соц сетей, программ и прочего, которые помогают нам не быть одному, которые обнажают нас и оценивают нас в итоге. 
Я совсем разучилась быть просто наедине с собой, и это ужасно. Я даже это признаю. Всегда под рукой тел, комп, в которых, конечно, есть инет, или фильмы, или музыка, или книга, или смски или еще что-то. И моменты тишины бывают только когда уезжаем на несколько дней на Байкал, я там даже не вспоминаю про тел, и это происходит как-то само собой.
И при всем при этом, все равно ощущаем себя одинокими. Уверена, каждый про себя думает "меня никто не понимает" и т.п. Наверное, это наш прогресс и наш регресс одновременно. А вообще, сегодня масленица и надо кушать блины и прогонять зиму, которая у нас в Иркутске уж точно засиделась. Поэтому, несмотря на колючую погоду руки в ноги и на улицу к живым людям!

1 комментарий:

  1. согласна))) у меня такое чувство, что я во всех соц.сетях зарегистрирована)) вот такой наш современный мир)

    p.s. а мы в Тальцы собираемся:)

    ОтветитьУдалить