Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 марта 2013 г.

праздник, который всегда с тобой



Сегодняшний день начался правильно, вообще так дни должны начинаться почаще. Я отменно отоспалась, а муж преподнес розу, к слову, вчера он оставил меня без цветов, хоть мы и провели весь день вместе. Зато сегодня выпендрился и похвалил себя за то, что никто не догадывается дарить цветы 9го числа. Типа определенная форма протеста обязаловки на праздники, а я почему-то еще вчера знала, что сегодня он меня порадует.
Почему у нас такое разное отношение к праздникам? У мужчин и женщин? Мы готовимся к ним заранее, думаем, что наденем, как проведем и, разумеется, что подарим. Мужчины же переживает определенную муку в преддверии праздников, преодолевая эту свою принципиальность. 
Я же отношусь к праздникам очень серьезно! И твердо уверена, что их игнорировать нельзя. И подарок обязательно должен быть, пусть и не материальный, пусть недорогой, пусть сделанный своими руками или даже спетый. И хоть часто мы говорим, что не обязателен праздник, чтобы сделать любимым приятное, все-таки в другие дни мы чаще всего это приятное так и не делаем, откладывая опять же на праздники.
Я очень хочу помнить все праздники и получать от них искренне удовольствие. И соблюдать некоторые традиции, потому что это и есть быть семьей, вне зависимости от доходов в настоящий момент и настроения. Я даже хочу создать свои индивидуальные семейные праздники и традиции, которые полюбят все близкие и уйдут корнями далеко в будущее.
И не нужно чего-то запредельного, а элементарный небольшой, но приятный повод быть вместе и делать друг друга счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий