Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 марта 2013 г.

патриотизм

Я всегда считала себя патриоткой. Очень тосковала по России, когда уезжала в США, всегда защищала наши традиции, особенности и прочее. Раньше я была максималисткой и идеалисткой! Я верила, что кто-то должен тут остаться, чтобы исправить ошибки и сохранить то, что осталось.
Теперь я не уверена, кто же такой "патриот" в конце концов. Это точно не тот, кто пишет на стенах "Россия для русских", и не тот, кто надевает на себя армейскую форму и едет по приказу в Чечню. 
Я очень люблю свой город, люблю язык, наши традиции, и то, что умом Россию не понять. Но теперь иногда все же появляются мысли в голове о том, что, возможно, в каком-то другом месте нам жилось бы лучше. Когда судьба заставляет обращаться в больницу или в милицию (какая там полиция), когда стоишь в очереди за очередной справкой или подписью, когда несмотря ни на что другая страна живет лучше и безопаснее. Теперь я не знаю. Я просто хочу хорошей жизни своему ребенку, и так устала, что всем, кроме твоей семьи, начхать на твою судьбу и переживания.
Что могу сделать я, чтобы это изменить? Пусть будет не идеально, но пусть все решает не только блат, знакомства и деньги. Я банально хочу справедливости, пусть это глупо и так далеко от реальности. Я хочу не бояться и знать, куда податься, когда что-то случается. Хочу, чтобы Олег рос и гордился тем, где он живет и был патриотом, только каким-то правильным патриотом, чтобы он знал, как стать им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий