Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 марта 2013 г.

потерянные вещи

У меня уже целый список вещей есть, которые просто безвозвратно загадочным образом пропали. От сережек до кроссовок и прочего. Те вещи, которые никто не тронет, и деться-то им некогда. Иногда так обидно бывает за какие-то полюбившиеся или срочно нужные. Но я не теряю надежды однажды совершенно неожиданно наткнуться на мою белую футболочку и по-детски обрадоваться. Может, с ремонтом или переездом это случится.
В общем, это абсолютная мистика какая-то. Или просто нет с детства у меня привычки вещи складывать по местам. Или дома живет барабашка, который строит себе домик из близких  нашему сердцу мелочей. Бабайка, бабайка, поиграйся и отдай-ка!
Я даже однажды читала книжку Сесилии Ахерн про страну, куда эти вещи попадают, причем не только вещи, но и люди, и звери, и даже голоса. И в процессе чтения казалось, что и мои вещи поселились где-то там и живут уже совсем другой новой жизнью.
А пока складываю свои поблестюшки в коробочку из под швейцарских конфеток. Такая она вкусненькая!





Комментариев нет:

Отправить комментарий