Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

рассказы

На зло всем, я продолжаю верить в российский кинематограф, ему очень трудно, но он борется. У меня есть любимые актеры, и редко, но метко, я натыкаюсь на порядочный фильм, который очень русский. Он точно не приносит его создателям деньги, и его берутся смотреть очень немногие. То клише, что если русское, то некачественное, отталкивает даже тех, кто увлекается кино. Обожаю  натыкаться на такие фильмы, сразу ощущаешь себя особенной, как будто новую историю нашептали тебе на ушко.

Сегодня это фильм "Рассказы". Как перечитала книгу с рассказами. "Мир крепежа" про хрупкость молодых семей, про пары, которые забыли жить и думают наперед, какие чувства они будут испытывать через несколько лет, чтобы не вышла из под контроля их архиважная жизнь. "Круговое движение" про властный над судьбами людей конвертик, который кочует с кармана в карман, решая проблемы этих же людей. "Энергетический кризис" про библиотекаршу, которая чем-то напомнила мне Россию, из которой выжгли всю энергию, использовав все, что можно было использовать. "Возгорится пламя" про пустоту и физику, в которые превратились отношения между мужчиной и женщиной, про глупость молодежи и нежелание узнать что-то другое помимо примитива необходимого для выживания, как у животных, еда, размножение. И как хороший современный финал - музыка от Влади из Касты.
Я даже в глубине души хотела бы быть кинокритиком. Если бы моей работой было пересматривать фильмы и давать им оценку, наверное, это было бы идеально, не знаю, как я была бы как критик, но получала бы удовольствие определенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий